Пандемия с ее развитием интернет-торговли поставила под угрозу само существование физических магазинов: гораздо быстрее и безопаснее выбрать и заказать товар на сайте, чем ехать за покупкой в другой район города. Однако опыт торгово-развлекательных центров – таких, как ТРЦ «Весна» а Алтуфьевском шоссе в Москве https://vesna-trk.ru/ убедительно доказывает, что офф-лайн торговля не только выжила, но и процветает!
В чем преимущества торгово-развлекательных центров?
Концепция ТРЦ, в которой сочетаются возможности шопинга с развлечением и удовольствием не нова: она широко использовалась в 10 веке в Исфахане, на Гранд базаре Ирана. Для посетителей были доступны множество торговых точек с самыми разными товарами, цирковые представления, многочисленные закусочные и чайханы.
Посещение современного торгового центра означает встречу в ярком, многофункциональном комплексе, который может включать в себя многозальные кинотеатры, драматические театральные представления, изысканные ужины и любые игры, которыми вы можете наслаждаться с друзьями и семьей.
Покупатели в ТРЦ «Весна» ожидают большего, чем просто покупки, и воспринимают время, проведенное в таких торговых центрах, как основное развлечение. Более того, торговые и развлекательные центры имеют конкурентное преимущество по сравнению с онлайн-магазинами:
- одежду можно примерить, прикинуть, как она сочетается с остальными элементами образа;
- парфюмерию – понюхать;
- продукт питания – попробовать.
Короче, сделать то, что в он-лайн торговле невозможно!
И даже если нет желания или возможности сделать покупку – приятно просто перекусить в фуд-корте, позабавиться на спортивной площадке и наконец найти время на просмотр фильма, о котором говорят. И при этом не бояться за свою безопасность – в ТРЦ позаботятся о парковке, присмотрят за детьми и обеспечат надежную защиту от любых криминальных проявлений.
И если обычный универсальный магазин, желая выжить в эпоху цифровизации, сделает ставку на объединение шопинга, ресторана, досуга и развлечения –он может не бояться за свое будущее. Клиент поедет туда, даже если это будет далеко от его дома. И подтверждение этому — пример ТРЦ «Весна».