Как работает блокиратор педали тормоза

0
79

Любая автосигнализация несовершенна. Водители четко понимают, что она лишь увеличивает время, которое потребовалось бы, чтобы проникнуть в салон и угнать машину. В этом и кроется главная задача современных противоугонных систем, и поэтому эксперты рекомендуют использовать комплексные решения. Одним из составляющих может стать блокиратор, который предотвращает движение педали тормоза: https://www.kibercar.com/services/blokirator-pedali-tormoza/.

Порядок установки блокиратора

Блокиратор педали тормоза закрепляют в передней панели в штатное место. Для этого используется специальный срывной крепеж. Кроме того, есть и промежуточный кронштейн, который призван упростить монтажные работы и регулировку работы замка. Благодаря тому, что блокиратор установлен внутри панели, его сложнее взломать механическим способом.

Одно из главных достоинств, отвечающих за безопасность – прочный стальной круглый корпус, который повторяет форму внутреннего пространства передней панели. Для того чтобы предотвратить движение педали тормоза, используется мощный ригель увеличенного диаметра. Высокая механическая прочность конструкции обеспечивает защиту от силовых воздействий.

Чтобы привести блокиратор в закрытое положение, нужно повернуть ключ. Это приведет к фиксации педали блокирующим ригелем. В результате злоумышленник не сможет завести двигатель и переместить рычаг коробки передач.

Принцип работы

Когда водитель закрывает автомобиль при помощи брелока штатной сигнализации или центрального замка, педаль тормоза автоматически блокируется. Также можно установить замок-блокиратор на охрану вручную, используя ключ.

При попытке угона система реагирует следующим образом:

  • угонщик нажимает на тормоз, но педаль остается в нажатом положении;
  • педаль остается в таком положении под воздействием мощного гидравлического цилиндра в корпусе из прочной стали;
  • при повторном нажатии на педаль, колеса блокируются до максимального положения.

Снятие блокировки не представляет сложностей для владельца автомобиля. Для этого используется специальный брелок. Активация брелока приводит к тому, что давление на педаль тормоза прекращается, и та принимает изначальное положение.

Блокиратор педали тормоза незаметен со стороны. Кроме того, ощущения от процесса вождения никак не изменятся – нажатие будет таким же, как и до установки противоугонной системы. Причем дополнительный плюс в том, что это механическое противоугонное устройство. Это значит, что для защиты автомобиля не потребуется спутниковая связь или электроэнергия – он будет работать всегда и везде с одинаковой эффективностью.